Top.Mail.Ru
Последние события

Матчи ПФК ЦСКА

Таблица

Статистика игроков

Чалов
9
Чалов
Нападающий
14
Заболотный
91
Заболотный
Нападающий
10
Гайич
22
Гайич
Защитник
5
Файзуллаев
21
Файзуллаев
Полузащитник
4

Константин Марадишвили: Выйти на поле ВЭБ Арены — это очень круто

Воспитанник ДЮСШ ПФК ЦСКА в «инстаграме» армейской академии ответил на вопросы о своей карьере и работе с основной командой.

i-32TmB2f-X2 (1).jpg

— Отец привел меня в школу ПФК ЦСКА. Не думал в тот момент, что все будет настолько серьезно. Тренировался, занимался, было интересно. Через 3-4 года понял, что это не просто хобби. И дошел в итоге до главной команды.

— В каком возрасте стал себя идентифицировать с ПФК ЦСКА?
— После того, как очень долгое время провели с первым тренером, Романом Михайловичем Христичем. Осознавал, что мы семья, и что клуб для меня очень много значит.

— Он был твоим тренером дольше, чем кто-либо еще. Что можешь сказать о нем и поддерживаешь ли связь?
— Я ему очень благодарен. Он многое вложил в нас как с точки зрения футбола, так и с человеческой, внимательно следил, как мы учились. Периодически списываемся, держим контакт.

— Справедливо ли сказать, что самые приятные воспоминания о времени в академии связаны именно с ним просто потому, что с ним дольше всего проработал?
— Да, нас очень многое связывало. Большое количество турниров провели, одерживали победы, было много интересных финалов.

— Какие топ-3 воспоминания о времени в академии? Что приходит в голову в первую очередь?
— Надо было до эфира предупредить о таких вопросах, чтобы подготовился! Вспоминается травма в Волгограде, из-за которой я пропустил финал и поехал делать операцию. Не самое приятное воспоминание. Помню поездку в Прибалтику на автобусе, когда мы в дороге спали, останавливались перекусить и так далее. На самом деле очень много разных моментов.

— Из вашей команды в клубе остались только ты и Николай Зириков. С кем еще общаешься?
— Со всеми поддерживаю связь. Есть много друзей, которые уже закончили с футболом, но и с ними общаюсь. Как и с Виталиком Жиронкиным и Максом Едапиным. С ребятами из других возрастов тоже — с Наиром Тикнизяном, например.

— Как тренируешься в нынешних условиях?
— Каждый день Паулино Гранеро скидывает упражнения, мы на видео записываем, как их делаем. В программе есть выходные, но даже в такие дни стараюсь покрутить велотренажер.

— Осенью ты дебютировал на ВЭБ Арене, вышел в матче с «Краснодаром». Что вспоминается о том дне?
— У меня стоит картина перед глазами, когда я пробил по воротам. Мог забить, но чуть-чуть не получилось. Это непередаваемо, никак не могу описать. Выйти на это поле очень круто.

— Это дало положительный толчок в тренировочном процессе?
— Любая игровая минута дает тебе толчок, хочется играть и работать еще больше и больше.

— Зимние сборы ты провел очень хорошо, много играл, много забивал. С какими мыслями туда ехал?
— Как и на любые сборы, едешь с мыслью себя проявить, подготовиться к сезону, достойно отыграть каждый товарищеский матч. Думаю, все получилось. Выполнили всю тренировочную программу, которую должны были.

— Как удавалось так часто забивать голы?
— Значит, хорошо подготовился (улыбается).

— Много с тобой индивидуально общались тренеры?
— Да, они очень много обращают внимание на тактику и все время подсказывают как в тренировочном процессе, так и в играх.

— Многие говорят, что зимние сборы с Паулино — худшее в их жизни. Как ты их пережил?
— Как и все, было тяжело, но надо было бежать.

i-MMbqDLT-X2.jpg

— На первых порах после перехода в главную команду молодых переполняют эмоции, а как ощущаешь себя спустя уже почти год?
— Я уже ко всем привык. Чувствуется, что это моя команда, со всеми хорошо дружу, можно над кем-нибудь пошутить, даже над кем-то из стариков. Можно и по шее от них получить, но ничего страшного (улыбается).

— Даже с Кириллом Набабкиным можешь пошутить?
— Я ему один раз посоветовал посмотреть шоу в YouTube «Что было дальше», он не оценил, и потом постоянно шутил надо мной.

— Над молодыми вообще игроками много прикалываются?
— Нет. Обычно начинают смеяться, когда все уже привыкли к человеку. Мне поначалу помогали, подсказывали постоянно. А теперь подтравливают.

— В основе есть разделение, что молодые общаются только с молодыми, старики — со стариками?
— Нет, конечно, все стараются общаться со всеми.

— Кто твои лучшие друзья в молодежке и в основе?
— Я много с кем дружу, в молодежке вообще со всеми. В основе больше всех общаюсь с Ильзатом Ахметовым.

— Сколько понадобилось времени в основе, чтобы освоиться на новом уровне? Это ведь и иная скорость мышления, и другие вещи.
— Мне нужно было пройти сборы, чтобы привыкнуть и к нагрузкам, и ко всему остальному. Я прибавил в весе из-за мышц, когда пришел из молодежной команды в главную. После сборов в Австрии стало легче.

— Каково быть в одной команде с футболистами, на которых в детстве смотрел по телевизору и которым подавал мячи на домашних матча?
— Да, мы еще автографы брали в Ватутинках у игроков (улыбается). Это круто. Ты всю жизнь к этому стремишься. Сначала с ними фотографируешься, потом с ними играешь — это же приятно.

— Как их внутри себя перевести из разряда кумиров в разряд людей, с которыми надо тренироваться и выигрывать конкуренцию?
— Когда ты каждый день видишь человека, кушаешь с ним, спишь в соседних комнатах, то привыкаешь и по-другому на него смотришь.

— Комфортно быть опорным полузащитником?
— Да. Это намного интереснее, чем на позиции правого защитника, где я долго играл в академии. У опорника много функций, он руководит игрой.

— Когда пришлось выбирать между футболом и школой?
— Где-то в шестом-седьмом классе. Но 11 классов окончил без двоек, все экзамены сдал успешно. В молодежной команде тренировки были днем, приходилось идти на первый-второй уроки, потом ехать на тренировку, возвращаться назад и идти на седьмой и восьмой, если они были.

— Сильно расстраиваешься из-за неудачных игр или тренировок?
— Раньше расстраивался больше. Потом понял, что от этого только хуже, это только вредит, поэтому сейчас стало лучше в этом плане. Осознание пришло в молодежной команде, когда уже начали подтягивать к основе.

— Кто или что помогает справиться с состоянием расстройства и внутренней злости?
— Больше всего – семья. Когда ты злишься на себя, помочь могут только родные и близкие друзья.

— Какая главная футбольная мечта?
— Их очень много, не буду раскрывать. Но если говорить о ближайшей цели — хочется выйти в стартовом составе ПФК ЦСКА.

Пётр Геллер

i-mh93xzT-X2.jpg

Поделиться:
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Продолжая использовать наш сайт, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку файлов cookie. Отключить их для нашего сайта можно в настройках браузера
Политика конфиденциальности